
1С:ИТС от 1С:Франчайзинг Ваниев – единый договор для получения услуг регулярного сопровождения пользователями "1С:Предприятие"
Мы оказываем регулярную оперативную помошь нашим клиентам по стандартам регулярного спровождения фирмы 1С.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.
Если Вы хотите
- заниматься своим бизнесом,
- зарабатывать деньги,
- быть успешными,
- быть лучшими,
значит вам необходимо:
- Чтобы Ваша программа 1С всегда соответствовала текущему законодательству
- Чтобы программа 1С работала именно так, как нужно и удобно вам и без сбоев и ошибок
- Ваши данные были надежно застрахованы от потери
- Чтобы у Вас был персональный помощник, готовый в любой момент помочь Вам по вопросам ведения бухгалтерского учета и его отражению в программе 1С
- Чтобы у Вас была возможность регулярно повышать квалификацию
Не тратьте свое время на регулярную, рутинную работу по поддержанию Вашей 1С, передайте ответственность за работоспособность Вашего программного продукта профессионалам из нашей команды.
- Мы закрепим за Вами Персонального консультанта, который решит все Ваши вопросы в индивидуальном порядке. Вы можете быть уверены: ни одно из Ваших пожеланий не останется без внимания.
Все сотрудники нашей компании сертифицированы фирмой 1С, которая подтверждает профессиональный уровень знаний программ 1С.
- Оперативно и четко отреагируем на Ваши запросы. Решая все вопросы относительно работы в 1С и помогаем Вам в сложных вопросах учета.
- Мы убережем Вас от ошибок и потерь. Мы ежемесячно проводим регламентные работы по обслуживанию и мониторинг системы, поэтому наши клиенты застрахованы от внезапных появлений ошибок и сбоев в работе программ 1С. И регулярно обновляем программы 1С с учетом всех изменений законодательства. Согласно стандартам фирмы 1С.
- Повысим Ваш профессиональный уровень: Ежемесячно мы обеспечиваем наших клиентов полноценной информационной поддержкой, в виде практических и методических рекомендаций по работе с программами. Проводим консультации, семинары по работе в 1С и изменениям законодательства, обучаем работе в 1С.
- Мы гарантируем качество. Все выполненные нами работы имеют гарантийный срок. На протяжении 4-х недель мы бесплатно устраняем все выявленные недочеты. Вы платите только за полностью выполненные работы. В нашем арсенале множество условий сотрудничества, направленных на индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность подобрать максимально льготные условия под запросы клиента.
ПОМНИТЕ!!! Работоспособность 1С дает эффект не только на внутреннюю работу Вашей компании, но и непосредственно на Ваших клиентов.
Мы ценим Ваше время,
поэтому можем помочь прямо сейчас!
Выберите подходящий Вам тарифный план и начинайте получать качественные услуги
Тарифные планы 1С:Франчайзинг Ваниев для клиентов в г. Караганда
С тарифными планами для клиентов в г. Алматы можно ознакомиться по ссылке http://service.vaniev.kz
Вид сопровождения |
Почти даром |
Эконом |
Стандарт |
VIP |
Цена за месяц (при годовом обслуживании) |
5 417 |
9 167 |
29 100 |
57 500 |
Периодичность оказания услуг |
раз в квартал |
ежемесячно |
ежемесячно |
ежемесячно |
Персональный специалист (сервис инженер\консультант) |
сервис инженер |
сервис инженер\консультант |
консультант |
консультант |
Уведомление о выходе обновлений 1С |
V |
V |
V |
V |
Оперативное обновление форм отчетности и программ «1С» (количество обновляемых баз) |
1 |
2 |
4 |
неограниченно |
Цена обновления дополнительной базы данных ( за 1 базу) |
2700 |
2500 |
2000 |
0 |
Тестирование и создание архивных копий базы |
V |
V |
V |
V |
1С:Облачный архив, сохранность вашей базы под надежной защитой |
V |
V |
V |
V |
1С-Коннект (1C-Бухфон), оперативные ответы на Ваши вопросы(кол-во пользователей) |
2 |
4 |
6 |
8 |
Линия консультаций |
V |
V |
V |
V |
Личный кабинет на сайте vaniev.kz |
V |
V |
V |
V |
Информационная система ИТС, вся необходимая информация от обновления законодательства до ответов по 1С в одном месте |
V |
V |
V |
V |
Обучающие семинары по 1С |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в квартал |
ежемесячно |
Помощь квалифицированных специалистов в сложных вопросах |
7500 |
1 час в месяц |
5 часов в месяц |
8 часов в месяц |
Стоимость часов работы специалистов сверх установленных в пакете сервис инженер/консультант |
5500/7500 |
4500\6300 |
4500\5400 |
6000 |
Обновление СОНО |
|
|
V |
V |
Экспресс-проверка ведения учета для выявления ошибок |
|
|
1 раз в квартал |
ежемесячно |
Консультации по ведению учета |
|
|
|
2 часа в квартал |
Дополнительный отчет или обработка |
|
|
|
1 раз в квартал |
Аудит информационной базы |
|
|
|
1 раз в квартал |
Стоимость договора (12 месяцев) при годовом обслуживании |
65 000 |
110 000 |
349 200 |
690 000 |
Обратите внимание!
Получать обновления программных продуктов «1С:Предприятие», методическую, информационную и консультационную поддержку могут только официальные зарегистрированные в фирме «1С» пользователи.
Проверьте, отправлена ли вами в фирму «1С» регистрационная анкета. Также вы можете проверить наличие договора на 1С:ИТС по регистрационному номеру программного продукта «1С:Предприятие» на сайте фирмы «1С».