Познакомьтесь с 1С:УНФ поближе!
Управление нашей фирмой для Казахстана (1С: УНФ) - это готовое решение для автоматизации оперативного управления малого и среднего бизнеса со следующими направлениями деятельности: торговля, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции.
Все сосредоточено в одной программе: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя и различная аналитическая отчетность.
Программа ориентирована на использование в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса.
Рекомендованная численность сотрудников – от 1 до 20 человек, однако, никаких ограничений по конечному количеству пользователей нет.
Направление коммерческой деятельности и возраст компании не имеют значения: программа будет одинаково эффективна при запуске бизнеса с нуля, при расширении и выходе на новый уровень, при старте отдельных коммерческих или производственных проектов в рамках одной организации.
Программа позволит собрать и упорядочить всю имеющуюся у вас информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат. Упрощенные аналитические отчеты в полной мере позволяют проанализировать происходящие процессы. 1С: УНФ подойдет для любого вида бизнеса: торговля оптовая и розничная, производство, оказание услуг.
Управление нашей фирмой для Казахстана позволяет вести розничные продажи в автоматизированных торговых точках с фискальным регистратором и неавтоматизированных с использованием автономной ККМ.
Поддерживаемое оборудование используют как маленькие магазины, так и большие торговые сети.
Предлагаем следующие виды оборудования