Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.
В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса компанией разработаны следующие решения:
Малый бизнес
Многопользовательская CRM-система, включающая методики обучения и управления продажами, с возможностью легкого подключения новых пользователей. Решение доступно пользователям в двух вариантах – stand-alone (коробочная версия) и в «облаке» (в виде сервиса).
Средний бизнес
Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы «1С». Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.
Крупный бизнес
Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Сравни возможности
1C:CRM СТАНДАРТ Оперативная CRM-система для автоматизации внутренних процессов и управления небольшой компанией | 1C:CRM ПРОФ 2.0 Аналитическая CRM-система для автоматизации компаний среднего бизнеса в соответствии с концепцией CRM | 1C:CRM КОРП 2.0 Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с дополнительными возможностями |
Управление клиентской базой | Управление клиентской базой | Управление клиентской базой |
Управление временем (Тайм-менеджмент) | Управление маркетингом | Управление маркетингом |
Управление контактами | Управление временем (Тайм-менеджмент) | Управление временем (Тайм-менеджмент) |
Управление продажами | Управление контактами | Управление контактами |
Интеграция с другими система | Управление продажами | Управление продажами |
Телемаркетинг | Телемаркетинг | |
Управление бизнес-процессами (BPM) | Управление бизнес-процессами (BPM) | |
Управление базой знаний компании | Управление базой знаний компании | |
Интеграция с другими систем | Управление проектами | |
Интеграция с другими системами | ||