Ваниев. Продукты
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64


1С:Документооборот 8

"1С:Документооборот 8" позволяет:
  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

    Более подробная информация

    Поддержка зарегистрированных пользователей

    Поддержка програмных продуктов 1С осуществляется в рамках договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 1С:ИТС – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

    Более подробная информация

    Поставка

    Прикладное решение "1С:Документооборот" выпускается в двух вариантах:
    • 1С:Документооборот 8 ПРОФ
    • 1С:Документооборот 8 КОРП
    1С:Документооборот 8 ПРОФ предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.

    1С:Документооборот 8 КОРП рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

    Сравнение версий ПРОФ и КОРП

    Цены и варианты поставок

    все цены указаны в тенге

    1С:Документооборот 8 ПРОФ по запросу
    1С:Документооборот 8 КОРП 1 248 000

    Дополнительные лицензии

    Наименование Цена
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее мест 38 880
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 134 784
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 259 200
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 492 480
    1С:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1 193 320


 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте
30 лет
вместе
с Вами!
▼Как нас найти▼


1С:Документооборот 8

"1С:Документооборот 8" позволяет:
  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

    Более подробная информация

    Поддержка зарегистрированных пользователей

    Поддержка програмных продуктов 1С осуществляется в рамках договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 1С:ИТС – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

    Более подробная информация

    Поставка

    Прикладное решение "1С:Документооборот" выпускается в двух вариантах:
    • 1С:Документооборот 8 ПРОФ
    • 1С:Документооборот 8 КОРП
    1С:Документооборот 8 ПРОФ предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.

    1С:Документооборот 8 КОРП рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

    Сравнение версий ПРОФ и КОРП

    Цены и варианты поставок

    все цены указаны в тенге

    1С:Документооборот 8 ПРОФ по запросу
    1С:Документооборот 8 КОРП 1 248 000

    Дополнительные лицензии

    Наименование Цена
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее мест 38 880
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 134 784
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 259 200
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 492 480
    1С:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1 193 320