Ваниев. Продукты
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64


1С:CRM.

Удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Основные возможности "1С:CRM для Казахстана":

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
    Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

    "1С:CRM для Казахстана" включает блок обмена данными с учетной системой 1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана

    Дополнительная информация

    Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержаться в книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Книгу можно приобрести отдельно в любом офисе ГК Ваниев.

    Поддержка зарегистрированных пользователей

    Поддержка программных продуктов 1С осуществляется в рамках договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 1С:ИТС – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

    Более подробная информация

    Поставка

    1С:CRM поставляется в 2 вариантах:
    • 1С:CRM Стандарт
    • 1С:CRM ПРОФ

    Основные отличия Стандарт версии от версии ПРОФ

    Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ
    Функционал
    Клиентская база + +
    Управление контактами + +
    Календарь и напоминания + +
    Управление продажами + +
    Управление маркетингом + +
    Рассылки + +
    Анкетирование и опросы - +
    База знаний + -
    E-mail клиент + +
    Поручения + +
    Бизнес процессы (ВРМ) - +
    Воронка продаж + +
    Значимые события - +
    Интеграция с MS Word и OpenOffice + +
    Настраиваемые фильтры рабочего стола - +
    Технические особенности
    Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + +
    Возможность расширения числа рабочих мест (кратно 5) + +
    Распределенные базы данных - +
    Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + -
    Возможность работы через тонкий клиент + -

    Цены и варианты поставок

    все цены указаны в тенге

    Наименование Цена
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка 54 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 27 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 126 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 234 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 450 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 1 080 000
    1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 рабочих мест 120 600


 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте
30 лет
вместе
с Вами!
▼Как нас найти▼


1С:CRM.

Удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.

Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Основные возможности "1С:CRM для Казахстана":

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
    Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

    "1С:CRM для Казахстана" включает блок обмена данными с учетной системой 1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана

    Дополнительная информация

    Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержаться в книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Книгу можно приобрести отдельно в любом офисе ГК Ваниев.

    Поддержка зарегистрированных пользователей

    Поддержка программных продуктов 1С осуществляется в рамках договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 1С:ИТС – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

    Более подробная информация

    Поставка

    1С:CRM поставляется в 2 вариантах:
    • 1С:CRM Стандарт
    • 1С:CRM ПРОФ

    Основные отличия Стандарт версии от версии ПРОФ

    Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ
    Функционал
    Клиентская база + +
    Управление контактами + +
    Календарь и напоминания + +
    Управление продажами + +
    Управление маркетингом + +
    Рассылки + +
    Анкетирование и опросы - +
    База знаний + -
    E-mail клиент + +
    Поручения + +
    Бизнес процессы (ВРМ) - +
    Воронка продаж + +
    Значимые события - +
    Интеграция с MS Word и OpenOffice + +
    Настраиваемые фильтры рабочего стола - +
    Технические особенности
    Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + +
    Возможность расширения числа рабочих мест (кратно 5) + +
    Распределенные базы данных - +
    Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + -
    Возможность работы через тонкий клиент + -

    Цены и варианты поставок

    все цены указаны в тенге

    Наименование Цена
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка 54 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 27 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 126 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 234 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 450 000
    1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 1 080 000
    1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 рабочих мест 120 600