1С:CRM.
Удобная аналитическая CRM-система для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
Использование данного программного продукта позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Основные возможности "1С:CRM для Казахстана":
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
- Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
- Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.
"1С:CRM для Казахстана" включает блок обмена данными с учетной системой 1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана
Дополнительная информация
Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержаться в книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Книгу можно приобрести отдельно в любом офисе ГК Ваниев.Поддержка зарегистрированных пользователей
Поддержка программных продуктов 1С осуществляется в рамках договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 1С:ИТС – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".Поставка
1С:CRM поставляется в 2 вариантах:- 1С:CRM Стандарт
- 1С:CRM ПРОФ
Основные отличия Стандарт версии от версии ПРОФ
Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ Функционал Клиентская база + + Управление контактами + + Календарь и напоминания + + Управление продажами + + Управление маркетингом + + Рассылки + + Анкетирование и опросы - + База знаний + - E-mail клиент + + Поручения + + Бизнес процессы (ВРМ) - + Воронка продаж + + Значимые события - + Интеграция с MS Word и OpenOffice + + Настраиваемые фильтры рабочего стола - + Технические особенности Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + Возможность расширения числа рабочих мест (кратно 5) + + Распределенные базы данных - + Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + - Возможность работы через тонкий клиент + - Цены и варианты поставок
все цены указаны в тенгеНаименование Цена 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка 54 000 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 27 000 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 126 000 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 234 000 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 450 000 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест 1 080 000 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 рабочих мест 120 600