Основное направление - автоматизация управленческого учёта в 1С.
Стаж 4 года успешных проектов по Казахстану и России.
Основание компании в качестве торговой произошло в 2002 году. Собственное производство запустили с 2017 года.
Миссия: компания создает высококачественные и стильные аксессуары для мужчин и женщин из натуральной кожи, подчеркивая индивидуальность каждого клиента.
Продукция: сумки, ремни, портмоне, чемоданы, зонты, очки, перчатки, шарфы.
Материалы: натуральная кожа высокого качества, использование премиальных аксессуаров и текстиля.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, ценящие элегантность, долговечность и эксклюзивность в аксессуарах.
Преимущества:
- Собственное производство: контроль каждого этапа создания изделия, что обеспечивает высокие стандарты качества.
- Долговечность и стиль: продукция Baks создана, чтобы прослужить долго, оставаясь в тренде.
- Уникальный дизайн: каждое изделие разработано с акцентом на современные тенденции и классическую элегантность.
- Ассортимент: разнообразие кожаных сумок для повседневного использования и путешествий, элегантные ремни и портмоне для деловых людей, аксессуары, дополняющие имидж и стиль.
Ценности:
- Индивидуальный подход: компания учитывает потребности клиентов, предлагая кастомизацию изделий.
- Экологичность: на производстве используются экологичные процессы обработки кожи и минимизация отходов.
- Долговечность: качество продукции подтверждено временем.
BAKS -важный элемент твоего стиля!
История внедрения со слов директора компании «My Baks»
На момент основания бизнеса торговые точки были на рынке, учет вели в «амбарных книгах». После расширения бизнеса были открыты новые торговые точки в Торговых Домах. Мы понимали, что нам не комфортно вести учет в тетрадях. Первый наш программный продукт "1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана", в котором вели бух.учет, склад, зарплату, продажи. Конечно, это лучше, чем «тетрадный» учет, но со временем при увеличении количества торговых точек вести учет в программном продукте становилось сложнее. Одни из главных проблем – недостаток финансовой отчетности в разрезе остатков на складах, отсутствие нужных настроек программ лояльности, SMS - рассылок и т.д.
После «взлома» нашей базы 1С, мы решили приобрести уже более новый программный продукт – это «1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана» с синхронизацией в «1С:УТП». Стало более или менее проще вести учет. В 2017 году мы запустили собственное производство по пошиву изделий из кожи. Спустя время снова столкнулись с проблемами в учете. Когда производство начало расти появилась необходимость использования спецификаций на готовую продукцию и ведения учета производственных процессов. Были проблемы с заказами покупателей, так как срывались сроки изготовления, возникали проблемы с сырьем, не видны были текущие этапы производства. Начали работать на маркетплейсах, продажи в программу заносить вручную оказалось затратно по времени. Наша система скидок не вписывалась в типовую логику программного продукта, постоянно что-то дорабатывалось индивидуально для нас программистами обслуживающей компании, в том числе SMS-рассылка, но даже с доработками приходилось много вводить данных вручную и не дешево за это все платить….
И в очередной раз после «взлома» нашей базы 1С, мы начали искать другие решения по программным продуктам, уже более совершенствованные. К сожалению базу 1С восстановить не удалось. После долгого времени в поисках компаний по автоматизации учета, нам посоветовали компанию «1С:Франчайзинг. Ваниев». Они предложили нам решение, которое буквально перевернуло нашу работу. Нам порекомендовали использовать "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана". На все наши вопросы по функционалу данной программы, нам ответили, что эти функции реально вести в «1С:УНФ». И это было круто!
1С:УНФ – простое решение сложных учетных задач!
Автоматизация управленческого учета типовыми средствами в 1С:УНФ – контроль по всем направлениям бизнеса в одном месте, качество и порядок.
Здравствуйте, меня зовут Чеботарев Иван, специалист по внедрению и сопровождению программных продуктов 1С в ГК Ваниев. Хочу рассказать об успешном опыте автоматизации учета клиента на правильно подобранном программном продукте, в данном случае на 1С:УНФ, для торгово-производственных компаний малого и среднего бизнеса.
К нам в офис обратилась компания «My Baks» с просьбой предложить программный продукт, который будет решать важные задачи автоматизации бизнес-процессов компании: продажу через локальные торговые точки, маркетплейсы, применение обширной системы лояльности для покупателей, контроль складских остатков, учет производства продукции, прозрачную финансовую отчетность.
Современные компании в сфере реализации и производства изделий из кожи нуждаются в эффективных инструментах для автоматизации своих бизнес-процессов. Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана» — это мощное решение, предназначенное для управления деятельностью предприятий малого и среднего бизнеса, которое позволяет организовать оперативный учет, учет производства, полноценный складской учет закупа и продажи товара. Современные инструменты автоматизации позволяют минимизировать риски, сократить издержки и улучшить контроль за всей деятельностью компании, что приводит в конечном итоге к увеличению прибыли и повышению удовлетворенности клиентов.
Исполнитель
"1С:Франчайзинг. Ваниев" - давние партнеры фирмы "1С", имеем тридцатилетний опыт автоматизации компаний различного масштаба, отраслей и форм собственности.
Наш принцип автоматизации – Новое качество учета и управления!
Решенные задачи и принятые решения
Для решения задач, поставленных клиентом, запускали автоматизацию в несколько этапов.
На первом этапе было решено автоматизировать розничную торговлю и подготовить базу 1С для ведения учета производственных процессов.
Так как предыдущая база была повреждена, а прочих копий не оказалось, восстановление справочников базы и ввод остатков по сырью и готовой продукции клиент производил вручную самостоятельно.
Торговые точки запустили в работу через РМК. Для стабильности работы кассиров на каждой торговой установили локально базу, а все торговые точки объединили в распределенную информационную базу с автоматической синхронизацией данных узлов и головной базы.
Установка и настройка торгового оборудования так же была выполнена для клиента.
По запросу клиента были донастроены типовые отчеты программы. Настроены различные скидки и акции, применяющиеся в торговле.
Проведена консультация по полному функционалу программного продукта, для понимания имеющихся типовых возможностей.
Были даны рекомендации по хранению копий базы 1С на внешних носителях.
Вторым этапом планируется полноценная автоматизация производственных процессов, а следом – интеграция с маркетплейсами.
Работы по адаптации типового решения:
- По запросу клиента были донастроены типовые отчеты программы. Настроены различные скидки и акции, применяющиеся в торговле.
Эффекты от внедрения
- Сокращение затрат
- Уменьшение рутинной работы
- Повышение прозрачности учета
Автоматизированы функции
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Казахстан
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Управленческий учет
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
Выполнены работы
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Другие работы
- Настройка интеграции между информационными системами
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Сопровождение
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Для решения задач, поставленных клиентом, было принято запускать автоматизацию в несколько этапов.
На первом этапе было решено автоматизировать розничную торговлю и подготовить базу 1С для ведения учета производственных процессов.
Так как предыдущая база была повреждена, а прочих копий не оказалось, восстановление справочников базы и ввод остатков по сырью и готовой продукции клиент производил вручную самостоятельно.
Торговые точки запустили в работу через РМК. Для стабильности работы кассиров на каждой торговой установили локально базу, а все торговые точки объединили в распределенную информационную базу с автоматической синхронизацией данных узлов и головной базы.
Установка и настройка торгового оборудования так же была выполнена для клиента.
По запросу клиента были донастроены типовые отчеты программы. Настроены различные скидки и акции, применяющиеся в торговле.
Проведена консультация по полному функционалу программного продукта, для понимания имеющихся типовых возможностей.
Были даны рекомендации по хранению копий базы 1С на внешних носителях.
Вторым этапом планируется полноценная автоматизация производственных процессов, а следом – интеграция с маркетплейсами.