Основное направление - автоматизация управленческого учёта в 1С.
Стаж 4 года успешных проектов по Казахстану и России.
Компания ТОО «LaBollina» представляет собой сеть магазинов элитного алкоголя Divino и предлагает своим посетителям широкий ассортимент красного, белого, розового, игристого вина (шампанского) от лучших итальянских, французских и испанских производителей, а также крафтовое итальянское пиво и другую алкогольную продукцию.
Компания представлена в 3-х городах: Караганда, Астана и Алматы (франшиза). Имеет свой склад для хранения продукции. Реализует продукцию как оптовым покупателям, так и в розницу через собственные винотеки.
Руководством компании ранее было принято решение автоматизировать свои винотеки, установив программный продукт 1С:Розница для Казахстана. Для компании запуск Розницы не прошёл бесследно. Помимо автоматизации винотек нужна была интеграция с базой бухгалтерского учета. Получив не самый приятный опыт от неудачных попыток запуска винотек, главный бухгалтер обратилась в компанию 1С:Франчайзинг Ваниев. Это решение стало началом крепкого плодотворного сотрудничества.
Поэтому, когда появилась потребность помочь автоматизировать торговые нюансы учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия для Казахстана", выбор партнера 1С был очевиден.
Ситуация до старта проекта:
- Так как у менеджеров по продажам нет прямого доступа в бухгалтерскую базу 1С, информацию об актуальных остатках и ценах они получают от бухгалтеров. Бухгалтеры в свою очередь сохраняют результаты отчета об остатках в Excel, а также ведут отдельную таблицу с ценами, в которой вручную вносят изменения. Менеджеры самостоятельно собирают свой отчет Прайс из нескольких таблиц Excel. На весь процесс тратится много ценного времени бухгалтеров и менеджеров.
- Товар в супермаркеты доставляют водители в одно лицо, и каждый раз этот процесс проходит долго и мучительно. Связано это со спецификой заполнения наименования алкогольной продукции, по наименованию которой порой сложно идентифицировать продукцию физически.
- Проблема с пониманием, какой товар собрать в перемещение с винного склада в винотеку, также связана с особенностью наименования товара в 1С.
Такого помощника, как Прайс-лист, в 1С:Бухгалтерия, к сожалению нет. А проблема с названием товарных позиций связана со спецификой отражения импорта алкогольной продукции в учете.
Цели и задачи проекта:
- Ускорить и упростить обработку данных об остатках и ценах из базы 1С для менеджеров по корпоративным продажам.
- Облегчить процесс сдачи товаров в супермаркеты.
- Исключить путаницу работников склада в процессе сборки заказов на перемещение в винотеки.
Реализованные решения
Для решения поставленных задач, специалистами 1С:Франчайзинг Ваниев было предложено разработать внешние печатные формы, которые в свою очередь отображали бы всю необходимую информацию для удобства работы менеджеров, водителей и работников склада.
Был разработан индивидуальный макет Прайс-листа, который напрямую из базы 1С выводит всю необходимую информацию по актуальным остаткам и ценам, с возможностью выбора нужного склада, типа цен и прочими удобными фильтрами. Данные Прайс-листа дополнены столбцами с пин-кодами и штрих-кодами алкогольной продукции. Процесс формирования прайса теперь стал занимать считанные минуты.
В помощь водителю была сделана внешняя печатная форма Накладной на отпуск запасов, в которой не в ущерб утвержденной форме документа, добавилось значение Штрих-код, которое в свою очередь упростило и ускорило процесс сдачи товара водителями и приемки товара сотрудниками супермаркетов.
Для работников склада по аналогии с Накладной на отпуск запасов в печатную форму Перемещения запасов вывели данные штрих-кода товара, по которому кладовщик смог быстрее идентифицировать бутылки и не допускать пересортицы на складе.
Работы по адаптации типового решения:
Был разработан индивидуальный макет Прайс-листа, который напрямую из базы 1С выводит всю необходимую информацию по актуальным остаткам и ценам, с возможностью выбора нужного склада, типа цен и прочими удобными фильтрами. Данные Прайс-лист дополнены столбцами с пин кодами и штрихкодами алкогольной продукции. Процесс формирования прайса теперь стал занимать считанные минуты. В помощь водителю была сделана внешняя печатная форма Накладной на отпуск запасов на сторону, в которой не в ущерб утвержденной форме документа, добавилось значение Штрихкод, которое в свою очередь упростило и ускорило процесс сдачи товара водителями и приемки товара сотрудниками супермаркетов. Для работников склада по аналогии с Накладной на отпуск запасов на сторону, в печатную форму Перемещения запасов вывели данные штрихкода товара, по которому кладовщик смог быстрее идентифицировать бутылки и не допускать пересортицы на складе.
Эффекты от внедрения
- Уменьшение рутинной работы
- Сокращение ручных операций
- Высвобождение времени на более эффективную работу
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Торговые операции
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам Казахстан
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Автоматизированы функции
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Все необходимые доработки были реализованы в форме внешних печатных форм и отчетов.
Параметры
База опубликована через Apache