Ваниев. Проекты
Астана
8 (7172) 626-911
8 (7172) 533-816
ул. Джангильдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 43-15-51
8 (7212) 43-11-88
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Программное обеспечение

1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Флагманское решение системы 1C:Предприятие 8 с широкой функциональностью Управление производственны..

Консультант
Бондаренко Татьяна Анатольевна
Специалист по внедрению и сопровождению программ

Сертификаты

  • 1С:Специалист-консультант. Конфигурация 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана.

  • 1С:Профессионал. Бюджетирование в прикладных решениях 1С:Предприятие 8.

Курсы

  • Бюджетирование предприятия в прикладном решении 1С-Рейтинг. КУФИБ .
Лысова Татьяна Борисовна
Специалист по внедрению и сопровождению программ

Сертификаты

  • 1С:Специалист-консультант. Конфигурация 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана.

  • 1С:Профессионал. Конфигурация 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана.

  • 1С:Профессионал. Бюджетирование в прикладных решениях 1С:Предприятие 8.

  • 1С:Профессионал. Конфигурация "Управление торговлей для Казахстана"

Услуги
Обследование

Первый шаг на пути автоматизации учета и управления

Настройка и внедрение
Комплексный подход к автоматизации учета и управления, где в результате Заказчик получает АИС , полностью удовлетворяющую его потребностям и настроенную на специфику его учета «под ключ».
Обучение и инструктаж

Проводим обучение как индивидуально, на рабочем месте клиента, так и в группах в нашем учебном центре

Консалтинг

Наша компания осуществляет комплексный подход к совершествованию системы управления в различных областях

Интеграция
Программы 1С могут интегрироваться с различными информационными системами, интернет сайтами, программами и оборудованием.
1С:ИТС

1С:ИТС от 1С:Франчайзинг Ваниев – единый договор для получения услуг регулярного сопровождения пользователями "1С:Предприятие".


Внедрения программного продукта 1С-УПП на предприятии АО «Костанайские минералы»
Описание компании

АО «Костанайские минералы» является единственным в Республике Казахстан предприятием по добыче и переработке руд хризотил-асбеста. Территориально предприятие расположено в городе Житикара Костанайской области в в 200 км. на юг от областного центра г. Костанай. Сырьевой базой предприятия является Джетыгаринское месторождение хризотила. По масштабам запасов хризотила месторождение занимает 5-е место в мире. АО «Костанайские минералы» – это современное высокомеханизированное горно-обогатительное предприятие, оснащенное оборудованием большой единичной мощности, с достаточным уровнем механизации и автоматизации технологических процессов.

Описание ситуации до автоматизации

На момент начала внедрения на предприятии использовались две информационные системы на платформе «1С: Предприятие 8». Одна представляла собой систему на базе  конфигурации «Бухгалтерия производственного предприятия 8 для Казахстана», которая совмещает в себе «1С: Бухгалтерию» и «1С: ЗУП», а также позволяет вести учет производственных затрат с детализацией до номенклатуры, контроль исполнения бюджета расходов. Вторая, доработанная на базе Российской «1С: Управление торговлей» – использовалась в отделах материально-технического снабжения (отдел закупок и складское хозяйство).

Руководством предприятия было принято решение внедрить комплексную информационную систему, обеспечивающую единую информационную базу и согласованную работу всех подразделений.

Руководство предприятия также выразило желание автоматизировать процесс бюджетирования предприятия, обеспечить согласование данных планирования с фактическим учетом, уменьшить трудоемкость сбора и анализа данных, а также уменьшить количество ошибок, связанных с использованием одновременно нескольких информационных систем.

 

Руководством были поставлены следующие цели и задачи:

  • Автоматизация материально-технического снабжения в тесной взаимосвязи с остальными учетными процессами в единой системе – бюджетированием, финансовым учетом, производственным планированием.
  • Расчет себестоимости и учет затрат производства должен иметь максимально возможную детализацию.
  • Помимо регламентированного бухгалтерского функционала должны быть автоматизированы основная часть процессов в части закупок, планирования и бюджетирования.
  • Максимально автоматизировать отчетность, в том числе финансовые отчеты, отчеты по снабжению и так далее.
Проведенные мероприятия

В ходе проекта было проведено комплексное обследование бизнес-процессов компании, выполнено проектирование системы и минимальные необходимые доработки типового решения, проведено обучение персонала, импорт информации из предыдущих систем и осуществлено внедрение разработанной системы.

В системе автоматизирован сложный процесс бюджетирования предприятия, обеспечено согласование данных бюджетирования и финансового планирования с данными фактического учета. Был произведен большой объем доработок для повышения эффективности работы ПЭО в системе. Была налажена сквозная схема бюджетирования – на основании планов производства и потребностей в материальных средствах формируются первичные бюджеты (производственный, административный, коммерческий и инвестиционный), которые затем трансформируются в Бюджет Доходов и Расходов, на основании которого строится Бюджет Движения Денежных Средств.

Отражение большой части закупочных процедур в информационной системе – отпланирования потребностей во внутренних заказах и годовом плане закупок, до фактических закупок – позволило производить мониторинг состояния потребностей инициаторов вплоть до фактического получения.

В процессе внедрения автоматизированы бухгалтерский, управленческий и производственный учет.

Были внедрены следующие подсистемы и функциональные блоки:

  • Управление запасами. В том числе:
    • управление ордерным складом.
    • резервирование ТМЦ.
  • Управление денежными средствами.
  • Управление взаиморасчетами.
  • Управление закупками. В том числе:
    • управление внутренними потребностями в материалах;
    • планирование закупок, составление и отслеживание плана закупок;
    • управление заказами поставщикам.
  • Управление производством. В том числе:
    • ведение спецификаций на продукцию и услуги.
    • учет затрат на производство.
    • расчет нормативной себестоимости.
    • расчет фактической себестоимости.
    • учет услуг производственного характера.
    • планирование потребности в материалах.
    • учет деятельности вспомогательных производств.
  • Управление продажами.
  • Управление основными средствами. В том числе:
    • учет объектов строительства;
  • Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты.
  • Учет рабочего времени
  • Бюджетирование.
  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Расчет дивидендов.
  • Учет импортно-экспортных операций.
Результат

Начиная с 1 июля 2012 года система работает в режиме промышленной эксплуатации, автоматизировано 120 рабочих мест. Сейчас система находится на постпроектном сопровождении в форме дистанционного обслуживания, а также на поддержке ИТС.

Отзывы

   
 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте