Ваниев. Проекты
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Программное обеспечение

1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана
Современный инструмент повышения эффективности торгового бизнеса Решает задачи организации управлен..

Консультант
Бондаренко Татьяна Анатольевна
Специалист по внедрению и сопровождению программ

Сертификаты

  • 1С:Специалист-консультант. Конфигурация 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана.

  • 1С:Профессионал. Бюджетирование в прикладных решениях 1С:Предприятие 8.

Курсы

  • Бюджетирование предприятия в прикладном решении 1С-Рейтинг. КУФИБ .

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
Автоматизация абонентской службы в ГорКомТранс города Караганды
Описание компании

 Коммунальное предприятие по вывозу мусора.

 Юридический адрес: Республика Казахстан, г.Караганда, ул. Пригородная  7/2.

Описание ситуации до автоматизации

До автоматизации на предприятии учет абонентской службы велся  в программе  разработанной еще в DOS. Программа не поддерживалась и не соответствовала потребностям бухгалтерского и налогового учета.  Формы налоговой отчетности формировались вручную . Основным требованием при внедрении была организация биллингового учета.
 

Проведенные мероприятия

В ходе проекта специалисты группы компаний  ВАНИЕВ провели комплексное обследование учета абонентской службы предприятия и выполнили разработку и внедрение оригинального продукта "ВАНИЕВ: Абонентская служба" на базе системы "1С:Предприятие 8" по учету абонентской платы за вывоз ТБО (мусора) физических и юридических лиц. В период внедрения произведен инструктаж 15 пользователей на рабочих местах.

Результат
  • Автоматизирован процесс выставления документов и учет оплаты абонентов.
  • Для физических лиц начисления абонентской платы происходят на основании коллективного договора с выставлением квитанций. С юридическими лицами взаиморасчеты происходят согласно заключенных договоров.
  • Для юридических лиц формируются акты выполненных работ и счета-фактуры.
  • Платежи за услуги принимаются как через кассу, так и через банк.
  • Банки информацию о поступивших платежах передают в электронном виде. Файл банка, полученный из электронной почты, загружается в абонентскую программу автоматически.
  • На основании информации о заключенных договорах, дислокации контейнерных площадок и количества контейнеров на них формируются графики работ машин по планово-регулярной уборке.
  • Имеется возможность планирования загрузки машин на этих графиках.
  • Кроме того  ведется учет путевых листов автомобилей, рассчитывается сдельная заработная плата водителей.
  • Ведется учет расхода ГСМ. Информация по учету ГСМ автоматически выгружается в "Бухгалтерия производственного предприятия 8 для Казахстана".

 

Отзывы

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте
30 лет
вместе
с Вами!
▼Как нас найти▼
Программное обеспечение

1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана
Современный инструмент повышения эффективности торгового бизнеса Решает задачи организации управлен..

Консультант
Бондаренко Татьяна Анатольевна
Специалист по внедрению и сопровождению программ

Сертификаты

  • 1С:Специалист-консультант. Конфигурация 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана.

  • 1С:Профессионал. Бюджетирование в прикладных решениях 1С:Предприятие 8.

Курсы

  • Бюджетирование предприятия в прикладном решении 1С-Рейтинг. КУФИБ .

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
Автоматизация абонентской службы в ГорКомТранс города Караганды
Описание компании

 Коммунальное предприятие по вывозу мусора.

 Юридический адрес: Республика Казахстан, г.Караганда, ул. Пригородная  7/2.

Описание ситуации до автоматизации

До автоматизации на предприятии учет абонентской службы велся  в программе  разработанной еще в DOS. Программа не поддерживалась и не соответствовала потребностям бухгалтерского и налогового учета.  Формы налоговой отчетности формировались вручную . Основным требованием при внедрении была организация биллингового учета.
 

Проведенные мероприятия

В ходе проекта специалисты группы компаний  ВАНИЕВ провели комплексное обследование учета абонентской службы предприятия и выполнили разработку и внедрение оригинального продукта "ВАНИЕВ: Абонентская служба" на базе системы "1С:Предприятие 8" по учету абонентской платы за вывоз ТБО (мусора) физических и юридических лиц. В период внедрения произведен инструктаж 15 пользователей на рабочих местах.

Результат
  • Автоматизирован процесс выставления документов и учет оплаты абонентов.
  • Для физических лиц начисления абонентской платы происходят на основании коллективного договора с выставлением квитанций. С юридическими лицами взаиморасчеты происходят согласно заключенных договоров.
  • Для юридических лиц формируются акты выполненных работ и счета-фактуры.
  • Платежи за услуги принимаются как через кассу, так и через банк.
  • Банки информацию о поступивших платежах передают в электронном виде. Файл банка, полученный из электронной почты, загружается в абонентскую программу автоматически.
  • На основании информации о заключенных договорах, дислокации контейнерных площадок и количества контейнеров на них формируются графики работ машин по планово-регулярной уборке.
  • Имеется возможность планирования загрузки машин на этих графиках.
  • Кроме того  ведется учет путевых листов автомобилей, рассчитывается сдельная заработная плата водителей.
  • Ведется учет расхода ГСМ. Информация по учету ГСМ автоматически выгружается в "Бухгалтерия производственного предприятия 8 для Казахстана".

 

Отзывы

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение