Ваниев. Проекты
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Программное обеспечение

Бухгалтерия для Казахстана 8. Расширенные возможности
Если у вас: Небольшое производственное предприятие с позаказным производством или с детализацией..

Консультант
Ваниева Ольга
Директор офиса г. Алматы

Аналитик , Консультант в области автоматизации учета

Сертификаты
  • 1С:Специалист-консультант.Прикладное решение 1С:Бухгалтерия 8,
  • 1С:Профессионал. Прикладное
    решение 1С:Бухгалтерия 8,
  • 1С:Профессионал. Прикладное
    решение 1С:УправлениеТорговлей 8,
  • 1С:Профессионал. Компонента Бухгалтерский учет вер.7.7,
  • 1С:Бухгалтерия ПРОФ
    (для Windows) 6.0 DOS

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
Автоматизация кадрового учета в КазНМУ им. Асфендиярова
Описание компании

Республиканское государственное   предприятие   на праве хозяйственного ведения «Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова»    Министерства Здравоохранения  Республики Казахстан

Создано в соответствии с Постановлением СНК РСФСР от 10 июля 1930 года. Юридический адрес: Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Толе би, 88. РГП на ПХВ «КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»  является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Республики Казахстан и своего Устава. В КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова работают известные ученые-педагоги Казахстана, академики Национальной академии наук РК, Российской академии медицинских наук, Академии профилактической медицины РК, Международных академий, заслуженные деятели науки и образования, заслуженные врачи и фармацевты.

Описание ситуации до автоматизации

До автоматизации все разделы кадрового учета и делопроизводства велись вручную. Штатная численность сотрудников Вуза составляет более 3000 человек, в связи с этим на формирование кадровых приказов и отчетов по анализу кадрового состава требовалось много временных и человеческих ресурсов

 

Проведенные мероприятия

В ходе проекта специалисты группы компаний 1С:Франчайзинг ВАНИЕВ провели комплексное обследование бизнес-процессов компании, выполнили проектирование системы и минимально необходимую доработку типового решения, провели обучение персонала, импорт информации из систем других отделов и, с помощью специалистов предприятия, осуществили внедрение разработанной системы.

Результат

Автоматизирован сложный процесс  кадрового учета для государственного образовательного учреждения.

  • Сокращено общее время обработки информации
  • Информация предоставляется оперативно, полно, достоверно и в удобной форме

Были созданы:

  • Более 40 форм  приказов на русском и казахском языках, формы фиксированны, что исключает орфографические ошибки.
  • Добавлен механизм учета сроков действия квалификационных сертификатов, конкурсов  и аттестаций
  • В трудовом договоре добавлена возможность при принятии сотрудника на временное замещение , указать кого он замещает.
  • Реализована система напоминаний об окончании совместительства, о выходе из декретного отпуска, об окончании ИТД, об окончании действия сертификата, конкурса, аттестации.
  • Реализовано большое количество дополнительных отчетов, которые обеспечивают исходные данные для  проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и тд. Отчеты предоставляют широкие возможности  по настройке объема и продробности выводимых сведений.

И много другое.

Автоматизированы рутинные операции, время работников особождено для выполнения аналитических и управленческих функций.

Как результат: увеличение эффективности работы службы управления персоналом.

Амирдинова Елена Викторовна
Начальник отдела по учету и мониторингу кадров
Очень удобная программа, спасибо сотрудникам 1С Ваниев за профессионализм и человеческое отношение.
Отзывы

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте
30 лет
вместе
с Вами!
▼Как нас найти▼
Программное обеспечение

Бухгалтерия для Казахстана 8. Расширенные возможности
Если у вас: Небольшое производственное предприятие с позаказным производством или с детализацией..

Консультант
Ваниева Ольга
Директор офиса г. Алматы

Аналитик , Консультант в области автоматизации учета

Сертификаты
  • 1С:Специалист-консультант.Прикладное решение 1С:Бухгалтерия 8,
  • 1С:Профессионал. Прикладное
    решение 1С:Бухгалтерия 8,
  • 1С:Профессионал. Прикладное
    решение 1С:УправлениеТорговлей 8,
  • 1С:Профессионал. Компонента Бухгалтерский учет вер.7.7,
  • 1С:Бухгалтерия ПРОФ
    (для Windows) 6.0 DOS

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
Автоматизация кадрового учета в КазНМУ им. Асфендиярова
Описание компании

Республиканское государственное   предприятие   на праве хозяйственного ведения «Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова»    Министерства Здравоохранения  Республики Казахстан

Создано в соответствии с Постановлением СНК РСФСР от 10 июля 1930 года. Юридический адрес: Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Толе би, 88. РГП на ПХВ «КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»  является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Республики Казахстан и своего Устава. В КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова работают известные ученые-педагоги Казахстана, академики Национальной академии наук РК, Российской академии медицинских наук, Академии профилактической медицины РК, Международных академий, заслуженные деятели науки и образования, заслуженные врачи и фармацевты.

Описание ситуации до автоматизации

До автоматизации все разделы кадрового учета и делопроизводства велись вручную. Штатная численность сотрудников Вуза составляет более 3000 человек, в связи с этим на формирование кадровых приказов и отчетов по анализу кадрового состава требовалось много временных и человеческих ресурсов

 

Проведенные мероприятия

В ходе проекта специалисты группы компаний 1С:Франчайзинг ВАНИЕВ провели комплексное обследование бизнес-процессов компании, выполнили проектирование системы и минимально необходимую доработку типового решения, провели обучение персонала, импорт информации из систем других отделов и, с помощью специалистов предприятия, осуществили внедрение разработанной системы.

Результат

Автоматизирован сложный процесс  кадрового учета для государственного образовательного учреждения.

  • Сокращено общее время обработки информации
  • Информация предоставляется оперативно, полно, достоверно и в удобной форме

Были созданы:

  • Более 40 форм  приказов на русском и казахском языках, формы фиксированны, что исключает орфографические ошибки.
  • Добавлен механизм учета сроков действия квалификационных сертификатов, конкурсов  и аттестаций
  • В трудовом договоре добавлена возможность при принятии сотрудника на временное замещение , указать кого он замещает.
  • Реализована система напоминаний об окончании совместительства, о выходе из декретного отпуска, об окончании ИТД, об окончании действия сертификата, конкурса, аттестации.
  • Реализовано большое количество дополнительных отчетов, которые обеспечивают исходные данные для  проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и тд. Отчеты предоставляют широкие возможности  по настройке объема и продробности выводимых сведений.

И много другое.

Автоматизированы рутинные операции, время работников особождено для выполнения аналитических и управленческих функций.

Как результат: увеличение эффективности работы службы управления персоналом.

Амирдинова Елена Викторовна
Начальник отдела по учету и мониторингу кадров
Очень удобная программа, спасибо сотрудникам 1С Ваниев за профессионализм и человеческое отношение.
Отзывы

Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение