Новое в версии 1.6.3. 1С:УНФ для Казахстана
CRM
Рабочие процессы - автоматизация простых действий
Использование рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов.
Действия рабочего процесса, доступные в программе:
• Отправить E-mail
• Отправить SMS
• Создать событие
• Создать задание на работу
• Создать запись календаря
• Создать напоминание
Интеграция с почтой
Теперь можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента.
Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API.
Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие другие.
Переход к Google Maps и Яндекс.Картам
Реализована возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".
Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах документов.
Взаимодействие с клиентами
Упрощен механизм отправки договора клиенту по электронной почте. Теперь не нужно сохранять файл на компьютере, отправка договора доступна напрямую из 1С:УНФ. Для отправки договора потребуется выбрать формат письма(HTML или Microsoft Word) и указать адрес электронной почты получателя.
ПРОДАЖИ И УСЛУГИ
Расширение планирования продаж
С версии 1.6.3 в системе 1С:УНФ стало доступно составление планов продаж по различным сценариям планирования. В сценарии планирования фиксируется периодичность (день, месяц, год и др.).
План продаж можно составить по следующим показателям:
• Категории номенклатуры
• Группы номенклатуры
• Менеджеры
• Номенклатура (доступна расшифровка по количеству и детализация до заказа)
План продаж необходимо составлять с обязательным учетом статистики продаж прошлых лет, прогнозов динамики рынка, темпов развития компании. Только реалистично и правильно составленный план продаж сможет принести компании значимую пользу.
Биллинг и регулярные услуги
В новой версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг. Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по периодичным услугам.
Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров.
В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их клиентам!
Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.
Серийные номера и гарантийные сроки
Кому это будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера или использующим компоненты с серийными номерами.
Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав отчет по серийному номеру.
В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль остатков с их учетом.
Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций
Добавлена возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта.
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний, предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.
При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным номерам.
Предусмотрены три варианта ремонта:
• В стороннем сервисном центре
• В нашей мастерской
• В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)
Доступно автоматическое уведомление клиента письмом при изменении статуса ремонта.
Больше возможностей для учета импортного товара. В механизм учета импортных товаров внесены следующие изменения:
• Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
• Добавлен документ "Расходы при импорте"
С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров (страна происхождения и номер ГТД) осуществляется непосредственно в табличной части приходного/расходного документа
Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины, зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной декларации (ГТД). Для этого предназначен документ "Расходы при импорте".
РОЗНИЦА
Профиль - рабочее место продавца-кассира
В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.
Поддержка нового оборудования: "Принтер этикеток"
К списку ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток.
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в разделе "Продажи".
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом "Этикетка (ценник) принтера этикеток".
СЕРВИС
Упрощение ввода начальных остатков
Мы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.
ПРОЧИЕ ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ
Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов
Теперь в списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии) добавлена команда контекстного меню "Показывать контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то отбор работает только по элементам текущей группы.
НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.6.3.2
Интеграция с сервисом WebKassa
В конфигурации реализована возможность интеграции с онлайн ККМ WebKassa. WebKassa является онлайн кассовым аппаратом с функцией передачи данных, зарегистрированным в Государственном реестре контрольно-кассовых машин под номером 188. ККМ обеспечивает передачу данных фискальных чеков на сервер оператора фискальных данных в режиме реального времени.
Интеграция сервиса WebKassa с решениями на платформе 1С:Предприятие 8:
• Формирование фискального чека (продажа, возврат продажи);
• Внесение и выемка денежных средств;
• Формирование Х-отчета;
• Формирование Z-отчета (Закрытие смены).
По вопросам подключения сервиса 1С:WebKassa необходимо обращаться к партнерам фирмы 1С.
Перед началом эксплуатации ККМ WEBKASSA необходимо:
1. Подключиться к сервису WEBKASSA
• получение заводского/серийного номера ККМ
2. Провести регистрацию ККМ в органах налоговой службы
• получение регистрационного номера ККМ
3. Зарегистрировать ККМ на сервере ОФД (для регистрации необходимо иметь ЭЦП НУЦ РК)
4. Активировать кассу в сервисе WEBKASSA
ОБМЕН ДАННЫМИ
Поддержка обменов с конфигурацией "Бухгалтерия для Казахстана 8" версии 2.0.23.18.
Поддержка обменов с конфигурацией " Бухгалтерия для Казахстана 8" версии 3.0.13.26.
Поддержка обменов с конфигурацией " 1С:Розница 8" версии 2.2.1.11.