Ваниев. Новости
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Новости

Новая редакция 1.3 конфигурации "Документооборот" системы "1С:Предприятие 8"

Выпущена редакция 1.3 конфигурации "Документооборот" системы "1С:Предприятие 8"

Фирма "1С" извещает пользователей о выпуске редакции 1.3 конфигураций "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения". С 12.07.2013 г. указанные ниже программные продукты будут комплектоваться редакцией 1.3 соответствующей конфигурации.

Новое в редакции

Редакция 1.3 является очередным этапом развития конфигурации "Документооборот". Ниже перечислены основные функциональные возможности, реализованные в данной редакции.
  • Новый дизайн карточек документов. Доработан вид карточек входящих, исходящих и внутренних документов: карточки разбиты на закладки, добавлена закладка Обзор, изменилось расположение реквизитов.
  • Электронная подпись для резолюций. Предусмотрена возможность заверять резолюции электронной подписью (ЭП). Необходимость подписания резолюций определяется правилами документооборота, установленными на предприятии.
  • Сохранение статуса проверки электронной подписи. Статус проверки электронной подписи теперь сохраняется в информационной базе и отображается на закладке ЭП в карточке документов, а также в карточке электронной подписи.
  • Многопредметные процессы. Процессы могут содержать несколько предметов. В качестве предметов выступают ссылки на различные данные (документы, мероприятия, файлы) и файлы с диска.
  • Отказ от регистрации документа. Если документ оформлен не по правилам, то ответственное лицо может отказать в регистрации такого документа и вернуть автору на доработку.
  • Окно "Мои задачи". Окно показывает списки задач текущего пользователя на закладках "Задачи мне" и "Задачи от меня". На закладке "Задачи мне" отображаются задачи, назначенные текущему пользователю напрямую, через роли или делегированием. Закладка "Задачи от меня" показывает задачи, автором которых является текущий пользователь.
  • Инструкции для сотрудников. Для карточек документов, процессов и задач предусмотрены специальные инструкции, облегчающие знакомство и работу с этими объектами. В комплект поставки уже входит 45 готовых инструкций.
  • Удаление помеченных объектов. Теперь удаление помеченных объектов не требует монопольного режима, поэтому его можно запускать в любое удобное время. Объекты, не имеющие самостоятельного значения, при удалении объекта-"родителя" удаляются автоматически. Более удобным стало редактирование связей, которые препятствуют удалению объектов.
  • Отзыв о программе. Появилась возможность высказать мнение о работе программы, передать разработчикам свои предложения или замечания.

Только для версий КОРП и ДГУ

В конфигурациях "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения" дополнительно реализованы перечисленные ниже возможности.
  • Мобильный клиент – отдельная тестовая конфигурация, которая демонстрирует возможности работы с почтой и задачами на мобильных устройствах под управлением iOs (iPad, iPhone) и Android. Конфигурация позволяет:
    • получать и отправлять почту;
    • выполнять задачи (например, согласовывать и утверждать документы);
    • работать с записями календаря;
    • начинать процессы вида "Исполнение".
    Мобильный клиент работает автономно и не требует постоянного подключения к центральной базе.

  • Окно "Текущие дела" на рабочем столе открывается при старте программы. Оно показывает итоговую информацию по задачам пользователя и подчиненных (для руководителей), событиям календаря, сообщениям почты и форума, мероприятиям, работе с документами, учету времени.
  • Многосторонние договоры. В программе появилась возможность работать с договорами, заключенными более чем с двумя сторонами.
  • Переработан компонент распознавания штрихкодов. В частности, теперь распознаются коды на монохромных изображениях, файлах JPG-формата и картинках с принтера наклеек.
  • Прерывание процессов. Процессы, которые были запущены по ошибке или стали неактуальны, можно прервать.
  • Выполнение задач по почте. Задачи можно исполнять по почте, просто отвечая на специальные почтовые сообщения, автоматически рассылаемые программой.
  • Пометка задач флажками. Задачи можно помечать флажками различных цветов. Это удобно при работе с большим числом задач.
  • Встроенная почта. Внесено множество улучшений в работу встроенной почты "1С:Документооборота", в том числе:
    • Поиск по тексту писем. Расширены возможности поиска писем по реквизитам и быстрого поиска. Теперь появилась возможность искать и по содержанию писем.
    • Уведомления о новых письмах. Программа автоматически отслеживает почту и выводит всплывающее сообщение в правом нижем углу при поступлении новых писем.
    • История переписки. Если по письму была переписка, то программа сообщает об этом, выводя гиперссылку в области чтения и карточке письма.
    • Автосохранение текста писем. Программа может сохранять текст исходящего письма во временном каталоге на компьютере пользователя, а не только в информационной базе.
  • Развитие мероприятий. Мероприятия теперь организуются по папкам. Папки служат для упорядочивания данных и ограничения доступа к ним. Группы мероприятий больше не используются. Для быстрого просмотра тем и сообщений можно включить область чтения.
  • Календарь. Программа позволяет вести общий и персональный календари и подбирать время для мероприятий с учетом занятости участников. Записи календаря можно создать на основании любого другого предмета программы, например, задачи, документа, письма, мероприятия.

Более подробная информация о продукте

 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте