Новости
Новая редакция 1.3 конфигурации "Документооборот" системы "1С:Предприятие 8"
Выпущена редакция 1.3 конфигурации "Документооборот" системы "1С:Предприятие 8" Фирма "1С" извещает пользователей о выпуске редакции 1.3 конфигураций "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения". С 12.07.2013 г. указанные ниже программные продукты будут комплектоваться редакцией 1.3 соответствующей конфигурации.Новое в редакции
Редакция 1.3 является очередным этапом развития конфигурации "Документооборот". Ниже перечислены основные функциональные возможности, реализованные в данной редакции.- Новый дизайн карточек документов. Доработан вид карточек входящих, исходящих и внутренних документов: карточки разбиты на закладки, добавлена закладка Обзор, изменилось расположение реквизитов.
- Электронная подпись для резолюций. Предусмотрена возможность заверять резолюции электронной подписью (ЭП). Необходимость подписания резолюций определяется правилами документооборота, установленными на предприятии.
- Сохранение статуса проверки электронной подписи. Статус проверки электронной подписи теперь сохраняется в информационной базе и отображается на закладке ЭП в карточке документов, а также в карточке электронной подписи.
- Многопредметные процессы. Процессы могут содержать несколько предметов. В качестве предметов выступают ссылки на различные данные (документы, мероприятия, файлы) и файлы с диска.
- Отказ от регистрации документа. Если документ оформлен не по правилам, то ответственное лицо может отказать в регистрации такого документа и вернуть автору на доработку.
- Окно "Мои задачи". Окно показывает списки задач текущего пользователя на закладках "Задачи мне" и "Задачи от меня". На закладке "Задачи мне" отображаются задачи, назначенные текущему пользователю напрямую, через роли или делегированием. Закладка "Задачи от меня" показывает задачи, автором которых является текущий пользователь.
- Инструкции для сотрудников. Для карточек документов, процессов и задач предусмотрены специальные инструкции, облегчающие знакомство и работу с этими объектами. В комплект поставки уже входит 45 готовых инструкций.
- Удаление помеченных объектов. Теперь удаление помеченных объектов не требует монопольного режима, поэтому его можно запускать в любое удобное время. Объекты, не имеющие самостоятельного значения, при удалении объекта-"родителя" удаляются автоматически. Более удобным стало редактирование связей, которые препятствуют удалению объектов.
- Отзыв о программе. Появилась возможность высказать мнение о работе программы, передать разработчикам свои предложения или замечания.
Только для версий КОРП и ДГУ
В конфигурациях "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения" дополнительно реализованы перечисленные ниже возможности.- Мобильный клиент – отдельная тестовая конфигурация, которая демонстрирует возможности работы с почтой и задачами на мобильных устройствах под управлением iOs (iPad, iPhone) и Android. Конфигурация позволяет:
- получать и отправлять почту;
- выполнять задачи (например, согласовывать и утверждать документы);
- работать с записями календаря;
- начинать процессы вида "Исполнение".
- Окно "Текущие дела" на рабочем столе открывается при старте программы. Оно показывает итоговую информацию по задачам пользователя и подчиненных (для руководителей), событиям календаря, сообщениям почты и форума, мероприятиям, работе с документами, учету времени.
- Многосторонние договоры. В программе появилась возможность работать с договорами, заключенными более чем с двумя сторонами.
- Переработан компонент распознавания штрихкодов. В частности, теперь распознаются коды на монохромных изображениях, файлах JPG-формата и картинках с принтера наклеек.
- Прерывание процессов. Процессы, которые были запущены по ошибке или стали неактуальны, можно прервать.
- Выполнение задач по почте. Задачи можно исполнять по почте, просто отвечая на специальные почтовые сообщения, автоматически рассылаемые программой.
- Пометка задач флажками. Задачи можно помечать флажками различных цветов. Это удобно при работе с большим числом задач.
- Встроенная почта. Внесено множество улучшений в работу встроенной почты "1С:Документооборота", в том числе:
- Поиск по тексту писем. Расширены возможности поиска писем по реквизитам и быстрого поиска. Теперь появилась возможность искать и по содержанию писем.
- Уведомления о новых письмах. Программа автоматически отслеживает почту и выводит всплывающее сообщение в правом нижем углу при поступлении новых писем.
- История переписки. Если по письму была переписка, то программа сообщает об этом, выводя гиперссылку в области чтения и карточке письма.
- Автосохранение текста писем. Программа может сохранять текст исходящего письма во временном каталоге на компьютере пользователя, а не только в информационной базе.
- Развитие мероприятий. Мероприятия теперь организуются по папкам. Папки служат для упорядочивания данных и ограничения доступа к ним. Группы мероприятий больше не используются. Для быстрого просмотра тем и сообщений можно включить область чтения.
- Календарь. Программа позволяет вести общий и персональный календари и подбирать время для мероприятий с учетом занятости участников. Записи календаря можно создать на основании любого другого предмета программы, например, задачи, документа, письма, мероприятия.
Напишите нам
Каталог продуктов