Ваниев. Новости
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Новости

Директорский день «Как преодолеть кризисные времена»

21 апреля 2016 года компания 1С:Франчайзинг Караганда организовала и провела семинар для руководителей и предпринимателей на тему «Как преодолеть кризисные времена».

Семинар состоялся в учебном классе «1С:Франчайзинг Караганда» по адресу: г. Караганда, ул. Ержанова, 34. В семинаре приняли участие 18 человек, управленцы и директоры компаний Карагандинской области.

 

На семинаре выступили:

Ваниев Евгений - директор группы компания 1С:Франчайзинг Караганда с докладом «Управленческий учет», где была раскрыты возможности программы УНФ (1С:Управление небольшой фирмой). Это решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии;

 

Ваниев Георгий – руководитель Школы управления с докладом «О новых услугах и разработках в сфере организации и управлении персоналом и о Школе управления Георгия Ваниева.

Доклад был посвящен новым услугам и разработкам в сфере организации управления персоналом, а также программе Школы управления для руководителей;

 

Хван Наталья – менеджер по работе с клиентами и веб-проектам с докладом «Интернет – эффективный инструмент» о современных технологиях сайтостроения и инструментах, оптимизирующих бизнес-процессы компании.

 

В программе мероприятия был предусмотрен кофе-брейк, где участники получили возможность перекусить, выпить горячие напитки и пообщаться на отвлеченные темы. По отзывам понравилась организация проведения, доклады выступающих, оснащенность учебного класса и доступность материалов.

 

Посетив семинар, участники смогли прояснить для себя, почему бухгалтерский учет не дает верные данные, с какими минимальными финансовыми и трудозатратами можно наладить эффективную работу сотрудников и какие из современных интернет-технологий помогают бизнесу расти.

По окончании семинара нами было проведено анкетирование, результаты которого показали, что 100% участников сочли полученную информацию полезной и актуальной, 96% участников выразили желание посетить следующие семинары компании. В соответствии с пожеланиями участников следующий семинар запланирован и будет проведен 26 мая 2016 года.

 

 

 

Следите за новостями!

 
 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте
30 лет
вместе
с Вами!
▼Как нас найти▼
Новости

Директорский день «Как преодолеть кризисные времена»

21 апреля 2016 года компания 1С:Франчайзинг Караганда организовала и провела семинар для руководителей и предпринимателей на тему «Как преодолеть кризисные времена».

Семинар состоялся в учебном классе «1С:Франчайзинг Караганда» по адресу: г. Караганда, ул. Ержанова, 34. В семинаре приняли участие 18 человек, управленцы и директоры компаний Карагандинской области.

 

На семинаре выступили:

Ваниев Евгений - директор группы компания 1С:Франчайзинг Караганда с докладом «Управленческий учет», где была раскрыты возможности программы УНФ (1С:Управление небольшой фирмой). Это решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии;

 

Ваниев Георгий – руководитель Школы управления с докладом «О новых услугах и разработках в сфере организации и управлении персоналом и о Школе управления Георгия Ваниева.

Доклад был посвящен новым услугам и разработкам в сфере организации управления персоналом, а также программе Школы управления для руководителей;

 

Хван Наталья – менеджер по работе с клиентами и веб-проектам с докладом «Интернет – эффективный инструмент» о современных технологиях сайтостроения и инструментах, оптимизирующих бизнес-процессы компании.

 

В программе мероприятия был предусмотрен кофе-брейк, где участники получили возможность перекусить, выпить горячие напитки и пообщаться на отвлеченные темы. По отзывам понравилась организация проведения, доклады выступающих, оснащенность учебного класса и доступность материалов.

 

Посетив семинар, участники смогли прояснить для себя, почему бухгалтерский учет не дает верные данные, с какими минимальными финансовыми и трудозатратами можно наладить эффективную работу сотрудников и какие из современных интернет-технологий помогают бизнесу расти.

По окончании семинара нами было проведено анкетирование, результаты которого показали, что 100% участников сочли полученную информацию полезной и актуальной, 96% участников выразили желание посетить следующие семинары компании. В соответствии с пожеланиями участников следующий семинар запланирован и будет проведен 26 мая 2016 года.

 

 

 

Следите за новостями!